В Саратовской области увеличится прожиточный минимум
20:06
12 ноября 2026
В области
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
В Саратовской области с 1 января 2027 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16991 рубль, для трудоспособного населения – 18520 рублей, для детей – 16481 рубль, для пенсионеров – 14612 рублей.В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты области
-
21:48 12 ноябряУрок мужества «Профессия — защищать»: встреча с теми, кто стоит на страже закона
-
21:41 12 ноябряВ Воскресенском районе ярко отметили День народного единства
-
20:09 12 ноябряБолее 56 тысяч билетов в театры, музеи и концертные организации предоставлено участникам СВО и их близким
-
10:54 12 ноябряБолее 1000 педагогов Саратовской области стали участниками семинара о безопасности детей в цифровой среде